Перейти к содержимому


Рейтинг Контента


#52018 Фотокалендарь Пилот4x4

Написано svoy74 06 Июнь 2014 - 21:09

ок пробуем

R5JtMs_f-fo.jpg

 

 

GJsySK9FCYA.jpg


  • 4


#50779 поразительные факты

Написано странник 525 27 Февраль 2014 - 18:01

просто вы слишком молоды, чтоб рассуждать о нациях СССР и о том, что там произошло...

меня лично воспитали, что это братские народы и мы с ними живём в одной общей нашей стране, нас связывает около 80 лет!!!! жизни в одной стране, за это время сменились 2 поколения, рождёных в общей стране (а вас послушать, так мы 2  дня вместе прожили и разбежались). Украина и Беларусия вообще всегда были с нами. Почти все эти нации до сих пор для меня ближе чем америкосы, англичане и другие наши извечные враги.

Вы тампро победу какую то там на олимпиаде несёте,  при чём она не официальная и можно её забить в америкосовскую или иную....Что она дала нашей стране? Понятно одно вы хотите, чтоб мы все сидели с попкорном вместе с детьми и внуками...и смотрели, как чуждые нам народы завоёвывали медали обмотавшись в наш флаг(причём занаши бабки), а наши дети сидели под забором и пили пиво или курили травку, от нечего делать...В результате вы одобряете трату огромных денег принадлежащих нашему народу, чтоб другие народы посоревновались, а нам роль наблюдателей лишь осталась...голову включите почти половина у нас медали от иностранцев и тренеры их не наши воспитали. Наши и спортсменов по всей трети территории мира найти не могут, а почему Андрей? где молодёжь? Сейчас чудовищьная деградация нации в плане физических кондиций, в полицию парней не могут набрать, они не подтянуться, не пробежать не могут....Кто виноват? Вот в чём вопрос, а вы погнали чушь какую то про ВОВ и т.д. В моё время ГТО, стрельба, бег, секции на каждом углу и т.д. Так и подготовка давалась дай бог....я ходил в 4 секции, разрядов нет, сейчас основное время провожу на диване и при сдаче зачётов в декабре подтянулся с 3х секундной фиксацией внизу и вверху 14 раз, пробежал челночный бег (удивив принимающего он сказал молодые приходят так не могут), а мне 41 и дай мне месяц тренировки и я 18 подтянусь легко. Вот о чём разговор нас на диваны сажают, как планктон, как биомассу, за нас везде всё сделают другие. Я хочу чтоб занимались с молодёжью воспитывали и тратили на них, а это наше будущее деньги, а не на виртуальных легионеров из других стран. А вы продолжайте радоваться псевдопобедам, мозг не включайте, розовые очки тоже, набирайте побольше попкорна для детей и воспитывайте патриотизм показывая Анов, Ху Ли Цынов и т.д.  А мир всёже двигают недовольные (им всё не нравится они только догадываються, что нет предела совершенству) и лентяи (им лень таскать онисплавляют, катят и т.д) А всем довольные никогда ничего не изобрели им и так всё хорошо. И эмоций у меня никогда нет только логические выводы, опыт и аналитический склад ума. В следующий раз все медали завоюют наши граждане, получившие гражданство за 3 месяца до соревнований?


  • 4


#54708 Suzuki Escudo 1992

Написано Радимир 14 Март 2015 - 06:58

30,5"

7-875M2zIP0.jpg

BFSQXNNcCk8.jpg

d5hXgwozjaI.jpg

NFiv4uHMs8g.jpg

-zAMOAV9akk.jpg


  • 3


#53767 УАЗ VS Нива VS ...

Написано странник 525 19 Октябрь 2014 - 09:44

Цена любого вопроса на Ниве гораздо ниже (и цена запчастей, и цена ремонта....), да и ремонтировать попроще в плане, агрегаты легче, расположены ниже (под капотом патра надо на стремянке стоять, а не на земле как у Нивы :-).

Постоянный полный, да отдельная тема...по предсказуемости, у каждого вида свои особенности...но рецепт один не гонять в поворотах. Я зимой езжу чаще на ниве, всё предсказуемо. В общем и целом для внедорожника (по мне)предпочтительнее постоянный полный привод (мне не нравятся хабы, проблемы со шлицевой переднего кардана, запрет на быструю езду на подключенном передке по твёрдым дорогам и т.д.

по проходимости всё зависит от дороги, где то лучше большой тяжёлый мостовой монстр, а где то маленькая и юркая нива.


  • 3


#53119 Помогите купить внедорожник Yuke

Написано Асуныч 11 Сентябрь 2014 - 08:38

 

да я и хотел дизель, но чёт меня напугали плохой салярой и сложностью ремонта дизелей ит.д. и т.п.

http://www.avito.ru/..._1995_398312873 чё про такой скажете

 

Слишком шоколадно, чтобы быть правдой, имхо)

 

Конечно маловероятно, но я бы рискнул. Натура у меня такая - когда пробуешь у тебя шансы 50/50. Либо получится, либо нет. Когда сидишь на жопе ровно, то 100% что ни чего не получится.

Авто и номер телефона в инете ни где ни бъется. Похоже эта объява в единственном числе существует. Это странно, но бывает.

Что бы делал я:

1) Позвонить хозе, узнать все по наличию/отсуствию идентификационных признаков и соотвествия их документам. Так же вобще наличие/отсуствие рег. учета. Состоянию авто и требуемым вложениям. И главное - готовность загнать авто на досмотр с пристрастием. Само собой за твой счет. Если не готов-сразу в топку.

Так же согласен ли хозяин с тем что расчет деньгами после постановки авто на учет на нового владельца в ГИБДД г. Екатеринбурга. Таким образом ты снимаешь с себя риски по авто с проблемным учетом. Если не согласен, я бы крепко подумал, но скорее всего отказался бы от варианта.

Вобще бывает, что вроде бы и все нормуль, но вот по телефону хозя не внушает доверия и хоть ты тресни. Противный какой то. Я от таких вариантов отказывался. Тут уже все зависит от твоей интуиции.

Потом звонишь Андрею (Синий жук с Дрома) номер кину тебе в личку. У него друг работает в автосервисе в Екб и очень хороший спец., в том числе и по дизелям. Просишь его номер, созваниваешся и узнаешь в какие дни он сможет продиагностировать авто и скока это будет стоить.

Согласовываешь с хозяином время и место осмотра, если надо отпрашиваешся на работе, ложишь деньги на карту сбербанка и в путь. Только карта должна быть без ограничения по снятию денег в день. И по переводам уточни, что бы без комиссии были.

Едешь, смотришь, в сервисе тебе говорят какие авто потребует вложения и в какой срок. И ты по месту уже решаешь стоит его покупать или нет. Ещё совет - забей на эстетику. Главное что бы авто было на ходу и на хорошем ходу. И рама живая. Остальное пофиг. 

Оформляете, переводишь уже бывшему хозе деньги на карту и уже на авто поставленном на учет на тебя едешь в Ч. Правда ездить будешь с Свердловскими номерами, но это пох.

В плохом случае ты теряешь только деньги за диагностику авто, проезд, пожрать, штрафы если нарвешся. У меня получилось 3 т.р., когда я смотрел Террану с умершим ДВС. Не забывай-даже после диагностики авто покупать не обязательно, до самого последнего момента ты можешь отказаться от сделки. Любое сомнения трактуется в сторону худшего из вариантов.

Да, ещё перед поездкой прочитай, выучи и распечатай все, все, все  про именно ту модификацию авто, которое едешь покупать. А именно - где находятся идентификационные знаки, как они выглядят и что означают. Какая должна быть компрессия в ДВС и степень сжатия. Какие слабые места и как их проверять. Короче сиди хоть до утра, но выучи на зубок. Иначе можешь впухнуть.


  • 3


#52717 Смешно же

Написано Влас 14 Август 2014 - 17:02

prostokvashino_36489160_orig_.jpeg


  • 3


#52526 Большой Нургуш

Написано belka-warrior 31 Июль 2014 - 09:15

Вот фотоотчет: https://plus.google....176292205378717


  • 3


#50367 За жизнь

Написано Влас 14 Февраль 2014 - 05:15

Понравилась фраза:

 

Да щас и категории то такой конкретной- "водители" нет. У тебя горячая вода дома есть? И у меня есть. У всех есть. А солидарности-нет. unknw.gif Водители почти все. Женщины, девушки, интеллегенты, гуманитарии. Машины почти у каждого, если пенсионеров не считать. Половина из них колесо поменять не в состоянии, у  половины-коробки автоматы, АБСы, ESP, навигаторы, парктроники, электроника сложная-машина сама за водилу думает. В багажниках мангалы и знаки аварийной остановки. Из инструментов только бейсбольные биты. Зачем им тросы, инструменты? Мобилы в карманах, сервисы, дилеры, эвакуаторы, страховки круговые, подушки безопасности. Беспокоиться не о чем-за все заплачено. dirol.gif

Мы Николай, не водители, мы теперь-ПОТРЕБИТЕЛИ.

 

Во как  good.gif написано!


  • 3


#49980 Смешно же

Написано Riot 22 Январь 2014 - 10:01

К врачу приходит молодая женщина - вся в синяках и ссадинах.
Врач спрашивает:
- Господи, да где ж вас так угораздило?
- Понимаете, доктор, меня муж бьёт. Каждый раз, как возвращается с работы, так сразу, буквально с порога…
- Не волнуйтесь, у меня есть лекарство от этого. В следующий раз, когда ваш муж придет с работы, держите наготове отвар ромашки. Как только он в квартиру войдет, начинайте полоскать горло. Минут 20, не меньше.
Через пару недель женщина снова приходит к врачу цветущая и без единого синяка:
- Доктор, вы просто кудесник! Когда мой муж приходит домой, я сразу начинаю полоскать горло ромашкой. И ничего не происходит, он меня даже пальцем не трогает!
Врач, назидательно:
- Вот видите, как иногда полезно просто не пиздеть!


  • 3


#49089 Срочно в номер. Новости нашего государства

Написано MIHO 12 Декабрь 2013 - 09:12

налоговая ваще охренела - прислали на днях бумагу по транспортному налогу и пишут что долг 17000 рублей по нему. Приехал сегодня к ним - откуда такие цифры? Показывают распечатки по годам, по машинам вопросов нет (но проверить надо), а вот основная сумма в 15 000 рублей!!! за владение парусным катамараном Простор ( кто не знает там 8м2 парус, двигателя нет и в конструкции не предусмотрен) стоимостью 30 000 рублей. И налог этот за 2 года владения. Спрашиваю, мол, как считали, движка же нет. Показали выписку статьи 359 - в отношении водных несамоходных транспортных средств налог определяется как ВАЛОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ В РЕГИСТРОВЫХ ТОННАХ. нихерасебе умно как. почему базовая ставка 50? А потому что ГИМС дал данные что у вас 50 регистровых тонн. Читаю инет - Реги́стровая то́нна (англ. register ton) (брутто-регистровая тонна) — единица объёма, равная 100 кубическим футам, то есть 2,83 м³. Нехило катамаран туристический у них стал баржей с внутренним отсеком в 140 м3. Посетители смеются, я начинаю переживать за уровень мозга работников налоговой и прошу показать ответственного, который написал мне это письмо. Его прячут, а мне дают начальника отдела начисления налогов. При ней звоню в ГИМС и там говорят что на этот катамаран налог фиксированный 1000 рублей в год. Идем в кабинет к начальнику, где она в течении 5 минут что то делает на компе, и затем говорит мне - ГИМС нам дал неверные данные, я сейчас УДАЛИЛА налог с вас (просто взяла в компе и удалила строчки, сервис сцуко, однако) и теперь ваш долг 2000 рублей только за машины. И упорно не хотят признать вину и ошибку в начислении, списывают все на ГИМС.


  • 3


#54849 Поздравления!

Написано Страга 12 Апрель 2015 - 14:21

Во истину побывал! ;)
  • 3