Перейти к содержимому


Фотография

Веткоотбойник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Goliaf

Goliaf

    Пилот реальне

  • Братство
  • 678 сообщений
  • ГородМетеоритбург
  • Имя:Александр
  • Моё авто:
    2121 полный сток

Отправлено 30 Январь 2013 - 07:35

Куда практичнее прикрепить трос веткоотбойника?
На кузов, под повторителем поворотника, а вдруг замнется?!
На капот!? Открывать не удобно!
Кроме силового бампера, куда еще можно, без особых последствий?
  • 0

#2 Радимир

Радимир

    Отморозки

  • Братство
  • 2 429 сообщений
  • ГородРоссия, Магнитогорск
  • Имя:Радимир
  • Моё авто:
    Suzuki Eskudo 1992, G16A 1.6, 16V. Не сток.

Отправлено 30 Январь 2013 - 07:43

Прикрепил на край капота. Неудобно открывать, да - приходится постоянно откручивать веткосбросы. Вечером выложу фотку. Если крепить на силовик - надо шпильки какие-то выводить на уровень капота.
На кузов - не вырвет. Крепи на болт М6 или М8, с обеих сторон шайбы нормальные и всё. Нормально держит.
Идеальный вариант - делать защиту фар на силовике и крепить на неё.
  • 0

Внедорожный тюнинг и ремонт - "Автосервис 4х4".


#3 FARBI174

FARBI174

    Пока недопривод!!!!

  • Братство
  • 527 сообщений
  • ГородЧекагинск
  • Имя:Ваней кличут!
  • Моё авто:
    Ситроен С3 Пикассо, но в душе полный привод со всеми плюшками!!!

Отправлено 30 Январь 2013 - 07:58

А в чём вообще смысл данного девайса? Я вот конечно понимаю, что из названия следует, что он убирает ветки, но! настолько это необходимо? Мелкие ветки и так не повреждают кузов и стекло, а большие уйдя с веткоотбойника приобретут дополнительную силу от сжатия и нанесут ещё больше повреждений! Во время соревнований на Азимуте специально обращал внимание на это. 2 раза вообще ехал в слепую, прокладывая новую дорогу, заваливая деревья, проходил под углом под деревьями, когда машину сбоку придерживали, чтобы не ложилась на деревья! мелкие хлысты сколько раз накрывали машину! Ни в одном из случаев повреждений стекла или передних стоек не было! Боковины изцарапаны, морда покоцана, но верх не страдал никогда!
  • 0
Изображение

#4 Радимир

Радимир

    Отморозки

  • Братство
  • 2 429 сообщений
  • ГородРоссия, Магнитогорск
  • Имя:Радимир
  • Моё авто:
    Suzuki Eskudo 1992, G16A 1.6, 16V. Не сток.

Отправлено 30 Январь 2013 - 08:25

Когда гоняли на Малиновку, мне еловые ветки ложились прям на лобовик, застилая его целиком и полностью. Вообще ничего не видел в этот момент. Бандерас не даст соврать.
Вот в этом и смысл - чтобы в кустах, в чащёбе ветки не закрывали обзор.
  • 0

Внедорожный тюнинг и ремонт - "Автосервис 4х4".


#5 странник 525

странник 525

    Почётный член Братства

  • Братство
  • 1 907 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Имя:Олег
  • Моё авто:
    Нива 21213, лебёдка комап 9000, блокировка в заднем локрайт, в переднем принудительная, РК 2.95, пары 4.3, колёса я569, подрамник раздатки, обварен задний мост и т.д.

Отправлено 30 Январь 2013 - 14:00

веткоотбоиник...если им хорошо зацепишься, то вырвешь не только болт но и крыло целиком и капот улетит в один момент. Потому надо понимать при установке данного девайса, при хорошем зацепе, порвется слабое звено цепи (трос, крепеж к машине, слетит багажник,)
  • 0

#6 Радимир

Радимир

    Отморозки

  • Братство
  • 2 429 сообщений
  • ГородРоссия, Магнитогорск
  • Имя:Радимир
  • Моё авто:
    Suzuki Eskudo 1992, G16A 1.6, 16V. Не сток.

Отправлено 30 Январь 2013 - 15:16

[attachment=0]-L01j8tah_o_cr.jpg[/attachment]

Олег, ну ты блин как всегда :-D *THUMBS UP* Во первых, я сомневаюсь, что ты поедешь там, где можно ТАК зацепиться веткосбросами, чтобы аж всё повырывало. Во вторых, ели даже и поедешь по таким непролазным дебрям, то выкосишь всё на три метра бензопилой и топором сперва. В третьих, Ну глаза-то есть в конце концов, чтобы оценить возможности риска.
  • 0

Внедорожный тюнинг и ремонт - "Автосервис 4х4".


#7 FARBI174

FARBI174

    Пока недопривод!!!!

  • Братство
  • 527 сообщений
  • ГородЧекагинск
  • Имя:Ваней кличут!
  • Моё авто:
    Ситроен С3 Пикассо, но в душе полный привод со всеми плюшками!!!

Отправлено 31 Январь 2013 - 02:52

[attachment=0]-L01j8tah_o_cr.jpg[/attachment]

Олег, ну ты блин как всегда :-D *THUMBS UP* Во первых, я сомневаюсь, что ты поедешь там, где можно ТАК зацепиться веткосбросами, чтобы аж всё повырывало. Во вторых, ели даже и поедешь по таким непролазным дебрям, то выкосишь всё на три метра бензопилой и топором сперва. В третьих, Ну глаза-то есть в конце концов, чтобы оценить возможности риска.


Вот ты сам и ответил на вопрос о необходимости данного девайса! Смотреть надо, куда едешь и не полениться выйти из машины иногда!
  • 0
Изображение

#8 Riot

Riot

    Риотэ

  • Администраторы
  • 3 111 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Моё авто:
    Nissan Patrol 260 "Эль Патрольеро"

Отправлено 31 Январь 2013 - 05:35

Летом удобно носки и трусы на нём сушить, инфа 146%. Крепить лучше к силовому бамперу, я так думаю.
  • 0

Интеллигентный пролетарий, инвалид умственного труда.


#9 Fox

Fox

    Почётный член Братства

  • Пользователи
  • 3 369 сообщений
  • ГородКопейск
  • Имя:Максим
  • Моё авто:
    Х8

Отправлено 31 Январь 2013 - 07:11

нахера вы лес портите, ездиете там где нифига не видно, дороги кончились штоле
  • 0

#10 wit074

wit074

    Почётный член Братства

  • Пользователи
  • 1 295 сообщений

Отправлено 31 Январь 2013 - 11:25

Летом удобно носки и трусы на нём сушить, инфа 146%. Крепить лучше к силовому бамперу, я так думаю.

+1000000000000000000000 *THUMBS UP*
  • 0

#11 странник 525

странник 525

    Почётный член Братства

  • Братство
  • 1 907 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Имя:Олег
  • Моё авто:
    Нива 21213, лебёдка комап 9000, блокировка в заднем локрайт, в переднем принудительная, РК 2.95, пары 4.3, колёса я569, подрамник раздатки, обварен задний мост и т.д.

Отправлено 31 Январь 2013 - 12:45

правильно Владимир думаешь *THUMBS UP* , к кузову это до поры до времени
  • 0

#12 Goliaf

Goliaf

    Пилот реальне

  • Братство
  • 678 сообщений
  • ГородМетеоритбург
  • Имя:Александр
  • Моё авто:
    2121 полный сток

Отправлено 26 Январь 2016 - 10:35

Закрепил от бампера до багажника.
Багажник намертво болтами притянут. Тесты пройдены. Одно не удобно - капот открывать
  • 0

#13 YuRRka

YuRRka

    Пилот реальне

  • Братство
  • 851 сообщений
  • ГородПригород Челябинска
  • Имя:Юра
  • Моё авто:
    ваз 21124 сток.

Отправлено 27 Январь 2016 - 17:30

Меня кстати вообще интересовало  как капот открывать при веткоотбойниках? Или нужно просто на кенгур их крепить?


  • 0

#14 Санек 174

Санек 174

    Отморозки

  • Братство
  • 827 сообщений
  • ГородМагнитогорск
  • Имя:Александр
  • Моё авто:
    Mitsubishi Pajero 2

Отправлено 27 Январь 2016 - 18:20

Либо на кенгур, либо переделать петли капота к лобовому


  • 0
Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны...

#15 YuRRka

YuRRka

    Пилот реальне

  • Братство
  • 851 сообщений
  • ГородПригород Челябинска
  • Имя:Юра
  • Моё авто:
    ваз 21124 сток.

Отправлено 27 Январь 2016 - 18:23

Тогда при креплении к капоту его будет тащить вверх и гнуть от тросов. И получается есть опасность просто погнуть капот наружу. Или делать замки по углам. Выходит проще сделать на кенгур и все. А петли капота перевесить просто для удобства.


  • 0

#16 Санек 174

Санек 174

    Отморозки

  • Братство
  • 827 сообщений
  • ГородМагнитогорск
  • Имя:Александр
  • Моё авто:
    Mitsubishi Pajero 2

Отправлено 27 Январь 2016 - 18:32

Ну, да. Главное в городе снимать веткоотбойники, а то, какому-нибудь неудачливому пешеходу, при падении на капот голову отрежет тросом


  • 0
Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны...

#17 Goliaf

Goliaf

    Пилот реальне

  • Братство
  • 678 сообщений
  • ГородМетеоритбург
  • Имя:Александр
  • Моё авто:
    2121 полный сток

Отправлено 28 Январь 2016 - 04:17

На углах кузова, где поворотники, установил уголки и закрепил их, теперь трос проходит рядом с капотом. От бампера вертикально вверх до самодельных уголков, а от них на багажник крыши
  • 0

#18 YuRRka

YuRRka

    Пилот реальне

  • Братство
  • 851 сообщений
  • ГородПригород Челябинска
  • Имя:Юра
  • Моё авто:
    ваз 21124 сток.

Отправлено 28 Январь 2016 - 15:14

Видел что-то подобное. А вообще имея в пользовании вазовский недополнопривод - оценил открывание капота с петлями в районе лобового стекла. Удобно.


  • 0

#19 Goliaf

Goliaf

    Пилот реальне

  • Братство
  • 678 сообщений
  • ГородМетеоритбург
  • Имя:Александр
  • Моё авто:
    2121 полный сток

Отправлено 29 Январь 2016 - 06:11

Ага
Все в перспективе
  • 0

#20 Кукурузер 80

Кукурузер 80

    Пилот реальне

  • Братство
  • 697 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Имя:Николай
  • Моё авто:
    Toyota Land Cruiser 80

Отправлено 02 Февраль 2016 - 06:01

[attachment=0]-L01j8tah_o_cr.jpg[/attachment]

Олег, ну ты блин как всегда :-D ay.gifВо первых, я сомневаюсь, что ты поедешь там, где можно ТАК зацепиться веткосбросами, чтобы аж всё повырывало. Во вторых, ели даже и поедешь по таким непролазным дебрям, то выкосишь всё на три метра бензопилой и топором сперва. В третьих, Ну глаза-то есть в конце концов, чтобы оценить возможности риска.

Вот про глаза согласен на все 100%


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных