
Веткоотбойник
#1
Отправлено 30 Январь 2013 - 07:35
На кузов, под повторителем поворотника, а вдруг замнется?!
На капот!? Открывать не удобно!
Кроме силового бампера, куда еще можно, без особых последствий?
#2
Отправлено 30 Январь 2013 - 07:43
На кузов - не вырвет. Крепи на болт М6 или М8, с обеих сторон шайбы нормальные и всё. Нормально держит.
Идеальный вариант - делать защиту фар на силовике и крепить на неё.
Внедорожный тюнинг и ремонт - "Автосервис 4х4".
#3
Отправлено 30 Январь 2013 - 07:58
#4
Отправлено 30 Январь 2013 - 08:25
Вот в этом и смысл - чтобы в кустах, в чащёбе ветки не закрывали обзор.
Внедорожный тюнинг и ремонт - "Автосервис 4х4".
#5
Отправлено 30 Январь 2013 - 14:00
#6
Отправлено 30 Январь 2013 - 15:16
Олег, ну ты блин как всегда


Внедорожный тюнинг и ремонт - "Автосервис 4х4".
#7
Отправлено 31 Январь 2013 - 02:52
[attachment=0]-L01j8tah_o_cr.jpg[/attachment]
Олег, ну ты блин как всегда![]()
Во первых, я сомневаюсь, что ты поедешь там, где можно ТАК зацепиться веткосбросами, чтобы аж всё повырывало. Во вторых, ели даже и поедешь по таким непролазным дебрям, то выкосишь всё на три метра бензопилой и топором сперва. В третьих, Ну глаза-то есть в конце концов, чтобы оценить возможности риска.
Вот ты сам и ответил на вопрос о необходимости данного девайса! Смотреть надо, куда едешь и не полениться выйти из машины иногда!
#8
Отправлено 31 Январь 2013 - 05:35
Интеллигентный пролетарий, инвалид умственного труда.
#9
Отправлено 31 Январь 2013 - 07:11
#10
Отправлено 31 Январь 2013 - 11:25
+1000000000000000000000Летом удобно носки и трусы на нём сушить, инфа 146%. Крепить лучше к силовому бамперу, я так думаю.

#11
Отправлено 31 Январь 2013 - 12:45

#12
Отправлено 26 Январь 2016 - 10:35
Багажник намертво болтами притянут. Тесты пройдены. Одно не удобно - капот открывать
#13
Отправлено 27 Январь 2016 - 17:30
Меня кстати вообще интересовало как капот открывать при веткоотбойниках? Или нужно просто на кенгур их крепить?
#14
Отправлено 27 Январь 2016 - 18:20
Либо на кенгур, либо переделать петли капота к лобовому
#15
Отправлено 27 Январь 2016 - 18:23
Тогда при креплении к капоту его будет тащить вверх и гнуть от тросов. И получается есть опасность просто погнуть капот наружу. Или делать замки по углам. Выходит проще сделать на кенгур и все. А петли капота перевесить просто для удобства.
#16
Отправлено 27 Январь 2016 - 18:32
Ну, да. Главное в городе снимать веткоотбойники, а то, какому-нибудь неудачливому пешеходу, при падении на капот голову отрежет тросом
#17
Отправлено 28 Январь 2016 - 04:17
#18
Отправлено 28 Январь 2016 - 15:14
Видел что-то подобное. А вообще имея в пользовании вазовский недополнопривод - оценил открывание капота с петлями в районе лобового стекла. Удобно.
#19
Отправлено 29 Январь 2016 - 06:11
Все в перспективе
#20
Отправлено 02 Февраль 2016 - 06:01
[attachment=0]-L01j8tah_o_cr.jpg[/attachment]
Олег, ну ты блин как всегда![]()
Во первых, я сомневаюсь, что ты поедешь там, где можно ТАК зацепиться веткосбросами, чтобы аж всё повырывало. Во вторых, ели даже и поедешь по таким непролазным дебрям, то выкосишь всё на три метра бензопилой и топором сперва. В третьих, Ну глаза-то есть в конце концов, чтобы оценить возможности риска.
Вот про глаза согласен на все 100%
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных