Перейти к содержимому

Фотография

Hankook Winter i pike (шип)

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 YuRRka

YuRRka

Пилот реальне

• Братство
  • 851 сообщений
  • ГородПригород Челябинска
  • Моё авто:
    ваз 21124 сток.

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 03:56

Езжу на данной резине уже 4 года (на двенашке) на шевика купили тоже в этом году. Пока шипы все - шевик рулится даже лучше чем пузотерка. В снегу на полном приводе не проверяли еще. Вот нападает снега - проверим. Единственное - качать ее приходится чуть больше (вместо 1,9 - качаю 2,0 на двенашке) боковина мягкая. В прошлом году об бордюр порвал. В целом по ощущениям и по отзывам - резина свои деньги отрабатывает. Шипы теряет неохотно. Изнашивается тоже равномерно. Балансировалась на штамповки от шевика - вообще шикарно на одно колесо - 5 грамм, на второе 25, и два колеса по 30-50 грамм.
  • 0

#2 Fox

Fox

Почётный член Братства

• Пользователи
  • 3 369 сообщений
  • ГородКопейск
  • Моё авто:
    Х8

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 07:26

я ее сравнивал с новомодным континенталем с канавками для снега возле шипов, заводской ошиповкой, крутыми головками шипов и т.д......ай пак лучше оказался практически во всем и дешевле в 1,5 раза, так что гууд
  • 0

#3 YuRRka

YuRRka

Пилот реальне

• Братство
  • 851 сообщений
  • ГородПригород Челябинска
  • Моё авто:
    ваз 21124 сток.

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 13:10

ну собсно потому и выбрали их. по тестам пошукал - в среднем нормально. и недорого.
  • 0

#4 Raz

Raz

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Моё авто:
    ВАЗ21214М-2011
    Мазда6-2012

Отправлено 02 Апрель 2014 - 03:31