Перейти к содержимому


Фотография

Зимние нешипуемые шины BRIDGESTONE: BLIZZAK DM-V1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 FARBI174

FARBI174

    Пока недопривод!!!!

  • Братство
  • 527 сообщений
  • ГородЧекагинск
  • Имя:Ваней кличут!
  • Моё авто:
    Ситроен С3 Пикассо, но в душе полный привод со всеми плюшками!!!

Отправлено 25 Январь 2012 - 17:22

[attachment=2]362.jpg[/attachment]
Впервые столкнулся с нешипуемыми зимними шинами в 2002 году. Тогда Волгу обул в GOOD YEAR Ultra Grip 500. С тех пор на шипованные больше никогда не перейду. Но это так, лирическое отступление.
С представленными бриджами познакомился благодаря отцовской Тойоте. Он себе поставил бриджы, а я на свою Континенталь. Заметил, что где бриджстоун проходит играючи и даже без намёка на пробуксовку, я был как корова на льду. Соответственно, не отъездив даже одной зимы, переобулся на Бриджы. Но там была версия SW60. На Ниву мне ребята предложили специальную версию для полноприводных машин DM-V1. Больше для зимы я другие резины даже не рассматриваю.
Данные шины можно использовать при температуре от +5 и ниже. Таким образом я обычно переобуваюсь чуть раньше остальных, ещё в октябре или даже сентябре и первые заморозки и наледь уже встречаю полностью подготовленным, а не пытаюсь пол дня добраться до шиномонтажа, а потом несколько часов ждать в очереди, чтобы поставить шиповку.
Чистый асфальт - даже писать ничего не буду, потому как это качественные дорожные шины со всеми вытекающими.
Обледенелый асфальт (такой как сейчас) - то же самое, что и чистый, резина абсолютно не чувствительна и стиль езды нисколько не изменяется. Например сейчас я вообще передвигаюсь только на заднем приводе, потому как передний кардан снят. Машина конечно идёт в занос при поворотах, но только если принудительно дожимаешь педаль газа, как только чуть приспустил, или скорость выросла до заданных оборотов, машина тут же возвращается в прямолинейное положение.
Снегопад, рыхлый снег (мокрая снежная каша) и полный коллапс на дорогах города - моё самое любимое время. Резина легко переваривает снег, быстро самоочищается и как ни странно, но очень уверенно и без смены траектории движения ускоряет машину. При этом имеющаяся пробуксовка нисколько не раздражает, а наоборот подстёгивает ещё прибавить газу.
Полное бездорожье - машина едет в снегу, пока не нагребёт перед собой кучу выше бампера. Потом откат назад и пробиваем дальше.
Кроме того, этой осенью специально попробовал резину в грязи и был таки поражён её возможностями. Для зимней резины с практически отсутствующим протектором гребёт зак хорошая АТ-шка.
[attachment=1]0_50e7f_1355729e_XXL.jpg[/attachment]
Вот так она едет по снегу.
[attachment=0]19122010587.jpg[/attachment]
Не выехал только потому, что повис на порогах.
... AAAAAAARAA
Ну и вот так она едет по грязи.
  • 0
Изображение

#2 Димедрол

Димедрол

    Свой в доску и в хайджек

  • Пользователи
  • 389 сообщений

Отправлено 26 Январь 2012 - 02:11

Юзаю BRIDGESTONE: BLIZZAK DM-Z3 доволен.они почти одинаковые по рисунку.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных