Перейти к содержимому


Фотография

Всесезонные шины Maxxis MT 764 Bighorn


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 FARBI174

FARBI174

    Пока недопривод!!!!

  • Братство
  • 527 сообщений
  • ГородЧекагинск
  • Имя:Ваней кличут!
  • Моё авто:
    Ситроен С3 Пикассо, но в душе полный привод со всеми плюшками!!!

Отправлено 25 Январь 2012 - 17:42

[attachment=0]5ad85f4025a6401952f7d910f4c98e70.jpg[/attachment]
Итак! Появились на рынке новые Максисы. Про внедорожные качества этой резины уже весь интернет писан, переписан, в общем одни из самых лучших, а в этих мне и внешний вид уж больно понравился. Единственное препятствие для меня лично, это то, что самый маленький размер. доступный для Нивы это 245/75 R16. В 16 размере меньше нет. А диски мне уже идут. Буду ставить ВСМПО Нептун - ковка с 35 вылетом. Так вот! Возникает вопрос, а смогут ли они без проблем поместиться? Арки хоть и порезаны, да это и не сильно проблемно, я больше переживаю за касание внутренней стороной при поворотах, особенно при уходе колеса в арку, так как вылет почти стандарт и машина не лифтована. А так чёта очень загорелся, хотя хотел Купер поставить как у Риотэ.
  • 0
Изображение

#2 Riot

Riot

    Риотэ

  • Администраторы
  • 3 111 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Моё авто:
    Nissan Patrol 260 "Эль Патрольеро"

Отправлено 26 Январь 2012 - 02:35

Мыслю, что вероятно будут подтирать за внутренние стороны арок на таких дисках. Но ты все равно бери. Потому что надо же и их испытать, хехе. А так да, Куперы доставляют.
  • 0

Интеллигентный пролетарий, инвалид умственного труда.


#3 FARBI174

FARBI174

    Пока недопривод!!!!

  • Братство
  • 527 сообщений
  • ГородЧекагинск
  • Имя:Ваней кличут!
  • Моё авто:
    Ситроен С3 Пикассо, но в душе полный привод со всеми плюшками!!!

Отправлено 28 Март 2012 - 05:28

Заказал я себе комплектик по 8100 за колесо. Думаю для 30,5 размера приемлемая цена. На следующей неделе придут и останется только добыть диски.
Это же пипец какой-то, ВСМПОшных дисков вообще нет в наличие, только под заказ. Заявки оставил в 5 конторах Челябинска, Ебурга, Москвы и Питера. Самый крайний срок в Питере в начале апреля будет только известно, какие модели и в каком количестве будут поставлены с завода. Эти перцы сейчас полностью работают по оборонному заказу и все заявки на диски тупо отодвигают до свободного времени. Ваще жесть. Но я упёртый, я всё равно добуду Нептунов, уж больно они мне понравились.
  • 0
Изображение

#4 Riot

Riot

    Риотэ

  • Администраторы
  • 3 111 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Моё авто:
    Nissan Patrol 260 "Эль Патрольеро"

Отправлено 28 Март 2012 - 05:45

Заказал я себе комплектик по 8100 за колесо. Думаю для 30,5 размера приемлемая цена. На следующей неделе придут и останется только добыть диски.
Это же пипец какой-то, ВСМПОшных дисков вообще нет в наличие, только под заказ. Заявки оставил в 5 конторах Челябинска, Ебурга, Москвы и Питера. Самый крайний срок в Питере в начале апреля будет только известно, какие модели и в каком количестве будут поставлены с завода. Эти перцы сейчас полностью работают по оборонному заказу и все заявки на диски тупо отодвигают до свободного времени. Ваще жесть. Но я упёртый, я всё равно добуду Нептунов, уж больно они мне понравились.

Я брал свои Куперы по 6950р. за колесо, в 31 размере. А диски такие как у меня бери и мозги не полощи. Есть в Челябинске, стоят доступно, вылет правильный, ЦО только чуть больше :-)
  • 0

Интеллигентный пролетарий, инвалид умственного труда.


#5 FARBI174

FARBI174

    Пока недопривод!!!!

  • Братство
  • 527 сообщений
  • ГородЧекагинск
  • Имя:Ваней кличут!
  • Моё авто:
    Ситроен С3 Пикассо, но в душе полный привод со всеми плюшками!!!

Отправлено 29 Март 2012 - 10:12

Поюзаю, окажутся говном, так и напишу - шины говно, понравятся, буду ездить и хвалить!
  • 0
Изображение

#6 FARBI174

FARBI174

    Пока недопривод!!!!

  • Братство
  • 527 сообщений
  • ГородЧекагинск
  • Имя:Ваней кличут!
  • Моё авто:
    Ситроен С3 Пикассо, но в душе полный привод со всеми плюшками!!!

Отправлено 25 Апрель 2012 - 07:01

Как и обещал, отчёт о пользовании шин:
Отчёт будет не полным, поскольку полноценного внедорожья ещё не испытывал, но этот недостаток будет вскоре исправлен!
Как всегда начну с внешнего вида. Шины мне лично очень понравились, иначе не купил бы. Интересен протектор нарезан острыми гранями с разными насечками, канавками и выступами. Угол имеет классические выступающие ламели с шагом через одну для лучшего прохождения колеи и камней. Боковая поверхность также имеет ламели, которые должны помогать в глубокой колее (проверим, посмотрим). Ну и классические белые буковки по всей окружности колеса лично моя фенечка. Кстати самые большие и самые белые из МТшной резины! Фактически, это следующее поколение Максис Бигхорн 762 (типа КМ2 у Борис Фёдорыча).
Нагрузка на одно колесо составляет 1320 кг., что выше веса самой Нивы, соответственно машину эти колёса не должны чувствовать. Вместе с тем, по заявлению производителя, данная резина выполнена из нового состава резины, который очень эластичен и износостоек.
На асфальте резина очень тихая и КМ2 по данному показателю опережает. Нет зуда и шума, но до определённой скорости. В интервале 85-100 появляется неприятная вибрация, которая мгновенно исчезает, если ехать чуть медленнее или быстрее. Это обстоятельство очень способствует экономии топлива, потому что либо едешь 80 на 4 передаче, либо разгоняешься до 110 и переходишь на 5-ю (особенность инжектора). Игра с давлением в шинах показала, что при 1,5атм. резина становится продолжением рук водителя. Управляемость чёткая и прогнозируемая, заданную траекторию просто прописывает. Прохождение поворотов на высокой скорости безопасное, опять же из-за возможности выдерживать нагрузку, колесо не подламывается. А превышение скоростного порога прохождения поворота чётко определяется вибрацией от угловых ламелей, если появилась, чуть сбрось!
Различные дефекты асфальта типа трещин, гребёнок, различности фракции резина вообще не замечает и гасит ещё где-то в протекторе. Неровности побольше, как то ямы, выбоины, вспучивания с разрушением покрытия также не доходят до машины, беспощадно погибая под колёсами. При этом машина не подпрыгивает и не козлит. Энергоёмкость резины очень высокая, что подтверждает заявление производителя. Пробег в 1200 км. на юг нашей бескрайней области не доставил проблем и хлопот, позволяя держать крейсерскую скорость в 130 км/ч. Ну а притормаживать перед катастрофами на дороге я мог значительно реже всех остальных. НУ и колейность на асфальте шинам не доставляет проблем. В отличие от того же КМа, который жёстко ставил машину в колею, Максисы её практически не замечают, отзываясь лишь усилением нагрузки на рулевое колесо, как бы намекая, что могут встать в колею, но если не надо, то и так проиду.
Поэтому за асфальт поставлю 4+.
Грунтовые дороги это стихия шин Максис. Причём вид грунтовки не имеет абсолютно никакого значения. Или это накатанная земляная дорога, или насыпная из грунта, щебня, камня. Всё воспринимается ровно и мягко. В округе Кизила очень много направлений, которые обозначены на картах, как федеральные трассы. Езда очень увлекательна, когда ты едешь по ровному как стекло асфальту и за пригорком вылетаешь на гравийку с размером фракции в 5-9 см., через 300 метров глиняный грунт в промоинах и шишках, ещё через 300 метров снова идеальный асфальт, потом голая скала, острая как ежь, и потом всё заново. Если на обочине стоит машина, значит она не местная и однозначно минимум порезано колесо. Для меня же ограничителем была только полная загрузка машины. В остальном шины идеально справлялись с любым видом покрытия.
В Аркаиме пришлось всех перевозить через брод, так как это единственная дорога в деревню. Брод отсыпан скальной породой с размером камней в 15-25 см., видимо дробить не хотелось. Дорога под углом и с трубой посередине. Резина по таким камням едет не срываясь, машину под уклон не сносит, боковые и угловые ламели отрабатывают хорошо. Мягкость хода также хорошая. Самое прикольное там, что все строительные объекты находятся на одной стороне, а контора управляющего на другой и каждый раз нужно переезжать брод, а у них волга. Так они каждый раз бьются пузом об трубу, потом, выезжая, глохнут, сушат карб, и едут дальше, ну не дебилы ли!
За грунт и камни твёрдая 5.

Пока как-то так!
  • 0
Изображение

#7 Riot

Riot

    Риотэ

  • Администраторы
  • 3 111 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Моё авто:
    Nissan Patrol 260 "Эль Патрольеро"

Отправлено 25 Апрель 2012 - 07:05

Ишь как понаписал, кот-баюн :-) А так-то да, когда ты мне показывал резину, мне тоже понравилась с первого взгляда. Особенно шириной колеса.
  • 0

Интеллигентный пролетарий, инвалид умственного труда.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных