Перейти к содержимому


Фотография

Ступица


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Радимир

Радимир

    Отморозки

  • Братство
  • 2 429 сообщений
  • ГородРоссия, Магнитогорск
  • Имя:Радимир
  • Моё авто:
    Suzuki Eskudo 1992, G16A 1.6, 16V. Не сток.

Отправлено 22 Июнь 2012 - 10:40

Затрахал меня свист в ступицах. Теперь левая мозг трахает. Вчера от дома отъезжал, какой-то звон раздался спереди, как будто что-то металлическое лопнуло. Погуглил потом форум свой - там у мужика как раз точ в точь такая же проблема. У него подшипники накрылись. Говорит, поставил нерегулируемые подшипники в ступицы и горя не знает.
Чем эти нерегулируемые отличаются от регулируемых? Тем, что одни конические а другие обычные?
http://www.avto-site...roduct/?id=7235 - как-то так?
  • 0

Внедорожный тюнинг и ремонт - "Автосервис 4х4".


#2 Riot

Riot

    Риотэ

  • Администраторы
  • 3 111 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Моё авто:
    Nissan Patrol 260 "Эль Патрольеро"

Отправлено 22 Июнь 2012 - 10:54

Отличие в том, что тут у тебя один двухрядный подшипник по ширине ступицы, грубо говоря. Затянул его со всей дури трубой и забыл о том, что ступичные подшипники ломаются и их надо регулировать ещё :-) На Риотэмобиле именно так сделано, причем SKF-овскими подшами от Ивеко Дэйли, ололо.
  • 0

Интеллигентный пролетарий, инвалид умственного труда.


#3 эллектрик

эллектрик

    Продвинутый пользователь

  • Братство
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • ГородЭлектромонтаж

Отправлено 22 Июнь 2012 - 11:43

У меня тож двухрядники стоят,уже на второй ниве,забыл что такое ступица.Тока у меня от бмв с усиленной ступицей.
  • 0

#4 Радимир

Радимир

    Отморозки

  • Братство
  • 2 429 сообщений
  • ГородРоссия, Магнитогорск
  • Имя:Радимир
  • Моё авто:
    Suzuki Eskudo 1992, G16A 1.6, 16V. Не сток.

Отправлено 22 Июнь 2012 - 15:17

Да-да-да. Зашёл в наш магазин Нивовский. Спросил. Показали - 12 000р. за комплект нерегулируемых ступиц. Подшипники БМВ. Насколько я понял, ступицы уже усиленные. Поглядел конструкцию. Понравилось.
Где бы взять ещё 6000 рублей? *LOOK_UP*
  • 0

Внедорожный тюнинг и ремонт - "Автосервис 4х4".


#5 Riot

Riot

    Риотэ

  • Администраторы
  • 3 111 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Моё авто:
    Nissan Patrol 260 "Эль Патрольеро"

Отправлено 23 Июнь 2012 - 02:49

Да-да-да. Зашёл в наш магазин Нивовский. Спросил. Показали - 12 000р. за комплект нерегулируемых ступиц. Подшипники БМВ. Насколько я понял, ступицы уже усиленные. Поглядел конструкцию. Понравилось.
Где бы взять ещё 6000 рублей? *LOOK_UP*

Подкопи, вот это действительно стоящий апгрейд. Другое дело, что стоит обратить внимание на ступицу - если недайбох она расколется, то обычная стандартная подойдёт взамен? Или нужно будет искать точно такую же, усиленную? У меня специально делали так, чтобы можно было использовать стандартные детали, расточены только кулаки.
  • 0

Интеллигентный пролетарий, инвалид умственного труда.


#6 Радимир

Радимир

    Отморозки

  • Братство
  • 2 429 сообщений
  • ГородРоссия, Магнитогорск
  • Имя:Радимир
  • Моё авто:
    Suzuki Eskudo 1992, G16A 1.6, 16V. Не сток.

Отправлено 23 Июнь 2012 - 03:12

Хм, уточнить надо будет этот вопрос.
  • 0

Внедорожный тюнинг и ремонт - "Автосервис 4х4".


#7 Страга

Страга

    Отморозки

  • Братство
  • 636 сообщений
  • Городтружусь,автотуризм 4х4,соответственно мясо,природа ,можно и подебоширить,в рамках приличия

Отправлено 23 Июнь 2012 - 04:50

В городе,где ты живёшь, есть магазин которые торгуют просто подшипниками по номерам(они уникальны)? Зачастую переплачиваем за принадлежность подшипника к дорогому агрегату.Сам искал подшипники на Опель,а нашёл от сельхоз техники,причём так же буржуйский.но намного дешевле...
  • 0

#8 эллектрик

эллектрик

    Продвинутый пользователь

  • Братство
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • ГородЭлектромонтаж

Отправлено 23 Июнь 2012 - 05:26

Родная ступица на подш бмв не подойдёт,но можно выточить переходную втулку и возить с собой,вес маленький,размер тоже и хз когда пригодится.
  • 0

#9 Страга

Страга

    Отморозки

  • Братство
  • 636 сообщений
  • Городтружусь,автотуризм 4х4,соответственно мясо,природа ,можно и подебоширить,в рамках приличия

Отправлено 23 Июнь 2012 - 05:40

Родная ступица на подш бмв не подойдёт,но можно выточить переходную втулку и возить с собой,вес маленький,размер тоже и хз когда пригодится.

А смысл?Уж проще в ЗИПе подшипник "родной", всё одно разбирать в случае разрушения... До дома добраться можно,а там глядишь и прокатаешься неизвестно сколько.
  • 0

#10 эллектрик

эллектрик

    Продвинутый пользователь

  • Братство
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • ГородЭлектромонтаж

Отправлено 23 Июнь 2012 - 06:31

Я про тот случай,что Вова писал.Если ступицу расколоть,но она же усиленная,да и в продаже они есть и не сильно дороже штатных.
  • 0

#11 099

099

    Пилот реальне

  • Братство
  • 800 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Имя:Александр
  • Моё авто:
    нива 21213

Отправлено 24 Июнь 2012 - 17:57

У меня тож двухрядники стоят,уже на второй ниве,забыл что такое ступица.Тока у меня от бмв с усиленной ступицей.

А что за усиленные ступицы? чем от стандартных отличаются? интересует данный вопрос , а то я одну ступицу загнул уже
  • 0

#12 Радимир

Радимир

    Отморозки

  • Братство
  • 2 429 сообщений
  • ГородРоссия, Магнитогорск
  • Имя:Радимир
  • Моё авто:
    Suzuki Eskudo 1992, G16A 1.6, 16V. Не сток.

Отправлено 25 Июнь 2012 - 04:10

Прежде всего, в целях усовершенствования ступицы и устранения необходимости регулировки был применен специальный ступичный двухрядный нерегулируемый шариковый подшипник взамен пары однорядных конических, требующих регулировки. При этом он уже имеет необходимые уплотнения, что дает возможность ликвидировать «слабое звено» серийной ступицы – поднутрение. Поэтому новая, усиленная, ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость. А это важно для обеспечения надежной работы подшипников ступицы. В результате получилась усовершенствованная ступица с нерегулируемым подшипником, которая после получения сертификата была запущена в серийное производство в 2009 году. Таким образом, были решены две основные задачи: устранена регулировка, повышена надежность узла.


  • 0

Внедорожный тюнинг и ремонт - "Автосервис 4х4".


#13 xramil

xramil

    Полноприводный турист

  • Пользователи
  • 67 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 05:52

я поставил втулку между подшипниками получилась 19,55 мм ,внутренний диаметр 41 мм на обоих ступицах ,затянул от души все работает ни каких люфтов ,все стандартное осталось
  • 0

#14 xramil

xramil

    Полноприводный турист

  • Пользователи
  • 67 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 06:40

да стоимость вышла 300 рублей токарю за набор втулок с шагом 0,05 для подбора ,плюс новые сальники и подшипники http://www.niva4x4.r... ... start=1290
  • 0

#15 странник 525

странник 525

    Почётный член Братства

  • Братство
  • 1 907 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Имя:Олег
  • Моё авто:
    Нива 21213, лебёдка комап 9000, блокировка в заднем локрайт, в переднем принудительная, РК 2.95, пары 4.3, колёса я569, подрамник раздатки, обварен задний мост и т.д.

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 12:34

на обоих колесах 19.55? =-O
  • 0

#16 xramil

xramil

    Полноприводный турист

  • Пользователи
  • 67 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 14:05

да на обоих одинакого
  • 0

#17 Fox

Fox

    Почётный член Братства

  • Пользователи
  • 3 369 сообщений
  • ГородКопейск
  • Имя:Максим
  • Моё авто:
    Х8

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 14:52

чота я не понял, можно поподробнее?
это чо, человек решил вечную проблему за 300 целковых?
  • 0

#18 странник 525

странник 525

    Почётный член Братства

  • Братство
  • 1 907 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Имя:Олег
  • Моё авто:
    Нива 21213, лебёдка комап 9000, блокировка в заднем локрайт, в переднем принудительная, РК 2.95, пары 4.3, колёса я569, подрамник раздатки, обварен задний мост и т.д.

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 15:11

все разжевано давно, теоретически все так, два подшипника начинают работать как одно целое, многократно увеличивая грузоподьемность (так сказать).
проблема же в следующем:
1. подбор размера втулки
2. замены втулок на меньший размер в соответствии с износом подшипников
были попытки изготовить сминаемые втулки по типу таких как в заднем мосту, но там тоже проблем достаточно как я понял...
да и тяжело найти токаря который тебе наточит кучу втулок с шагом 0.05 за 300 р.
  • 0

#19 xramil

xramil

    Полноприводный турист

  • Пользователи
  • 67 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 15:51

втулок было 8 штук он их нарезал при мне из трубы ,не все попал в размер
  • 0

#20 xramil

xramil

    Полноприводный турист

  • Пользователи
  • 67 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 16:00

не думаю что придется менять втулки с износом подшипников ,по отзывам люди ездят по многу тыс км на такой конструкции не только на стандартных колесах -время покажет
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных